+972 58 4160685 052-775-2826 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер
дайвинг курс для новичков   
Цена:850.00 ₪

Каждый раз, наблюдая красочные коралловые рифы и разноцветные стайки экзотических рыб, мы завороженно застываем у экранов телевизора, мечтая оказаться на месте аквалангиста и увидеть всё своими глазами. А ведь мечта эта вполне осуществима. Воплотить её в жизнь поможет дайвинг в Эйлате, где после прохождения курса Scuba diver специалисты дайвинг центра "АХЛА" организуют ваше пробное погружение с аквалангом с максимальной безопасностью и комфортом.

Что такое Скуба Дайвер!?

Скуба Дайвер – это обучающая программа для начинающих дайверов либо людей, которые ещё не уверены, что хотят профессионально заниматься подводным плаваньем, но желают познакомиться с красотами подводного мира Красного моря и с его обитателями. Скуба Дайвер является кратким  вариантом (3 дня) курса Open Water Diver. После прохождения Скуба Дайвер Курса каждый студент может остановиться на достигнутом пределе глубины в 12 метров или пройти 2 дополнительных дня и получить свою первую звезду и международный сертификат по дайвингу Опен Вотер Дайвер до 18 метров.

Что дают начинающему дайверу курсы Скуба Дайвер

Базовый курс по дайвингу "Скуба Дайвер" развеивает все мифы о том, что дайвинг является сложным и опасным видом спорта. Теоретические и практические занятия с квалифицированными специалистами нашего дайв-центра займут всего несколько дней, после чего под руководством опытного инструктора вы сможете совершить своё пробное погружение на глубину до 12 метров. Для того чтобы пройти практические занятия вам не нужно покупать костюм, акваланг, регулятор давления и компенсатор плавучести (полный комплект оборудования для спортивного дайвинга). Аренда надежного снаряжения и все что вам потребуется для дайвинга в Эйлате- уже входит в стоимость курса от нашего дайвинг центра.

В рамках теоретических лекций вы узнаете всё о необходимом для начинающего дайвера снаряжении, а также о правилах поведения под водой, включая набор основных знаков, при помощи которых общаются дайверы. Практические упражнения помогут вам освоить все полученные знания в условиях бассейна и открытой воды. Всё это сделает ваше пробное погружение максимально увлекательным и безопасным.

Каковы требования к слушателям курса

Продолжительность дайвинг курса "Пади Скуба Дайвер" составляет 3 дня. Страховка уже входит в стоимость курса. Данный момент является ещё одним преимуществом, предоставляемым нашим дайвинг-центром. Окончательную стоимость курса Scuba diver можно узнать, связавшись с нашими специалистами. Все желающие пройти курс и совершить пробное погружение с аквалангом должны соответствовать следующим требованиям.

  1. Возраст 12 – 80 лет. Несовершеннолетним участникам понадобится согласие родителей или опекунов в письменном виде.
  2. Нормальное состояние здоровья. Для слушателей до 65 лет достаточно заполнить небольшую медицинскую анкету. Мужчины и женщины старше 45 лет при заполнении документации о медицинском здоровье должны предоставить справку о состоянии здоровья.

Наличия минимального дайвинг уровня или специализации не требуется.

И не забудьте о том, что в нашем дайв-центре вы сможете заказать фото и/или видеосъёмку своего первого погружения. Не лишайте себя и своих близких возможности запечатлеть данное феерическое действо навсегда.

Цена:850.00 ₪

Поделитесь со всеми своими впечатлениями- оставьте отзыв о дайвинге в Дайвинг центре "АХЛА" и отдыхе на Красном море:

058-416-0685 +972-52-7752826 Daily from 9:00 to 21:00
Do you wish to go Scuba Diving in Eilat?!
Book accommodation in Eilat and get 5 % off for Scuba Diving Lodging In Eilat

PADI Scuba Diver

diving course for beginners   
Price:850.00 ₪

Every time we see colorful coral reefs and marvelous schools of exotic fish on TV we dream of being in the place of the diver and see all this beauty with our own eyes. We must tell you that dream may easily come true. Diving in Eilat can help fulfill your fantasy and after scuba diver course specialists of our diving center will organize your try scuba diving.

What is a Try Scuba Diver

Scuba Diver – is a training program for diving beginners or people who are not sure whether they want to go in for scuba diving but wish to get acquainted with the beauty of the Red sea and its inhabitants. Scuba Diver is a short (3 days) variation of the Open Water course. Having finished Scuba Diver a student can stop on what he has reached or go on to 2 additional days and get his first Open Water star. 

Try Scuba Diver course destroys all the myths about diving being a difficult a dangerous sport. Theoretical and practical lessons with qualified specialists of our diving center will take only a few days, after which you will be able to carry out your try scuba diving for not more than 12 meters under the supervision of an experienced instructor. At the time of your practical lessons you do not have to buy a whole set of scuba diving equipment. The price of rented equipment is already included in the price of the course.

What are the participant requirements          

Scuba Diver course is 3 days long. Insurance is already included in the price of the course. This is also an advantage that you get by using our diving center. The final price of scuba diver course you can learn by contacting one of our specialists. Everyone who would like to take part in the course and make their try scuba dive should meet the following requirements:

  1. Age 12 – 80. Under aged participants need to have a written permission from their parents or care-takers.
  2. Good state of health. Participants younger than 45 can just fill in a medical form. Men and women older than 45 need to have a medical document proving their good health.

Even the minimum diving level or specialization is not required.

Don’t forget that our diving center has a service of photo and video shooting of your trial dive. Don’t miss out on the opportunity to memorize your triumph forever.






Price:850.00 ₪

Similar courses: