+972 58 4160685 052-775-2826 Каждый день с 9:00-21:00
Хотите заняться дайвингом в Эйлате?
Забронируй номер и ныряй со скидкой 5 % Забронировать номер

Сертификат дайвера за 1 день (DSD)

дайвинг курс 1 день   
Цена:400.00 ₪

Открыть для себя весь мир дайвинга можно с помощью уникальной программы от нашего дайвинг-центра. Всего за один день каждый участник сможет получить сертификат, подтверждающий прохождение обучения в профессиональном клубе, сроком действия один год. После прохождения дня этого курса, человек получает дайвинг-сертификат, который дает возможность пройти обучение на следующем курсе OPEN WATER DIVER (5 DAYS). При этом для всех, кто имеет действующий сертификат курса Discover Scuba Diving (DSD), сможет пройти программу обучения не за 5 дней, а только за 4, что предполагает существенную сидку на прохождение курса.

Профессиональное обучение дайвингу – займитесь тем, что вам действительно интересно!

Discover Scuba Diving (DSD)– именно так называется программа обучения, способная зародить любовь к подводному плаванию у всех без исключения новичков. Уже одно то, что обучение дайвингу будет проходить в самых красивых местах прибрежной зоны Эйлата, способно вызвать восторг у будущих учеников. Тех, кто впервые попробует свои возможности, здесь непременно ожидают бурный восторг, чувство приобщения к морским порядкам, удивительное ощущение невесомости и много других новых эмоций.

Этот курс будет интересен даже тем, кто когда-то давно уже проходил обучение или научился плавать с аквалангом самостоятельно. Грамотные инструкторы напомнят основные правила поведения под водой и поведают малоизвестные, интересные и важные сведения об использовании снаряжения, его выборе, особенностях и пр.

Расписание курса и требования к ученикам

  • Обязательное прохождение инструктажа всеми участниками.
  • Рассказ о правилах использования основного снаряжения для дайвинга.
  • Первое погружение под контролем опытного инструктора.

Чтобы дайвинг для начинающих подарил только положительные эмоции, ученикам следует удостовериться в отсутствии противопоказаний со стороны здоровья. Запаситесь справкой от своего терапевта о допуске к занятиям в бассейне и убедитесь, что в данный момент вы хорошо себя чувствуете.

Пройти обучение по данной программе может любой желающий, возраст которого достиг отметки 12 и более лет. Если на курсы хочет записаться ребенок, родители/опекуны/ответственные лица должны подписать документ о согласии на проведение занятия и обязательно присутствовать на нем.

А что, если…

Для всех, кто не уверен в своих возможностях, дайвинг-центр "АХЛА" предлагает сделать пробное погружение и попробовать свои силы под водой. Это уникальный шанс решить, будет ли дальнейшее обучение полезным для вас, или на первом же его этапе лучше остановиться и заняться другими интересными делами, например, отправиться в путешествие на каяках с прозрачным дном.

Всем же остальным мы желаем поскорее удовлетворить свои пожелания и получать истинное удовольствие от каждой минуты пребывания под водой на пляжах чистейшего и богатейшего Красного 

Цена:400.00 ₪

Отзывы о курсе

Certificate in one day (DSD)
Tamar Alter Israel
11.04.2018

A really fun atmosphere and amazing spesial divings ! With a professional and fun instructors team (: Ahla service Ahla rooms and realy Ahla divers :)

Certificate in one day (DSD)
phil Europe
01.02.2018

Russian hospitality paired with jamaican serenity I stayed at the Ahla hostel without taking diving lessons. Nice place to relax and meeting backpacking people. Perfect starting point for daily tours around Eilat. Watch out for Ahla the Cat. Be kind to Ahla or he will kill you while sleeping. Just...

Сертификат за 1 день (Discover Scuba Diving)
Irisha Russia
17.12.2017

Больше чем круто! Давно мечтала погрузиться в Красном море, чтобы увидеть удивительную природу дна морского на нашей планете! Огромное спасибо инструктору Саше за такую возможность, профессионализм и спокойствие! Теперь новая мечта - привезти сюда сына и погрузиться с ним! Доверю вам, ребята, самое...

Certificate in one day (DSD)
Susanne Germany
04.11.2017

Unvergesslich Ich habe spontan ein Introductory Dive gebucht. Für mich war es das erste Mal tauchen und ich war dem entsprechend absolut aufgeregt. Zuerst wurde uns vorher alles genau erklärt. Welche Geräusche auf uns zukommen,was wir in welchem Fall tuen sollen etc. Der Tauchgang zusammen mit DEAN...

Сертификат за 1 день (Discover Scuba Diving)
Jonathan Alexander Kravchenko Israel, Eilat
26.06.2017

Потрясающая атмосфера, классный подход, который позволяет перебороть внутренний страх первого погружения. Ребята - Мо...

Сертификат за 1 день (Discover Scuba Diving)
Anna Санкт-Петербург, Россия
01.01.2017

“Незабываемые впечатления!” Спасибо инструкторам компании Ahla Dive! Это было очень круто! Ребята профессионалы - очень опытные, хорошо объясняют и погружаться с ними одно удовольствие! Погружалась впервые и теперь буду искать возможность заняться дайвингом снова;)) Посетили в Декабре 2016

058-416-0685 +972-52-7752826 Daily from 9:00 to 21:00
Do you wish to go Scuba Diving in Eilat?!
Book accommodation in Eilat and get 5 % off for Scuba Diving Lodging In Eilat

Discover Scuba Diving Course

diving course one day   
Price:400.00 ₪

Our  unique programm will help you open the diverse world of diving. In just one day every participant will be able to get a year certificate that proves training in a professional club. Having finished this course, you will receive a diving certificate that allows you to take part in next level course OPEN WATER (5 DAYS). What is more, everyone who has an active Try scuba diving/Discover Scuba course certificate can finish a 5 day training programme in only 4 days which gives a substantial course payment discount.

Professional diving training - start doing what you really like!

Try scuba diving/Discover Scuba Diving - is the name of the training programme, that will make every single beginner fall in love with diving. Even the fact that the training will take place in the most beautiful and picturesque places of Eilat costal line can already thrill most of the future participants. Those who are going to try their abilities for the first time are sure to be delirious with delight, to have a feeling of unity with the sea world, to experience the state of weightlessness and much more.

The course will be even interesting for those who have already been trained  in the past or learned to scuba-dive on their own. Experienced instructors will remind you of the basic rules of underwater behavior and teach you interesting and important particulars about choosing and using of the equipment and its characteristics.

Course schedule and requirements:

Pre-course instruction that is obligatory to all participants.

A briefing on the basic scuba equipment usage.

First dive under supervision of an experienced instructor.

Participants have to be sure they do not have any health contradictions if they want diving to bring only pleasant emotions. Make sure that your physician allows you to visit swimming-pool and that you feel well right now.

Anyone who is 12 years old and more can take part in the training programme. Parents have to attend the training and sign a document allowing their children to participate in the programme.

 What if…

Our diving-center offers a trial dive to try out one's strength under water if anybody is not completely sure of their abilities. It is a unique chance to decide whether further training will be useful or if it is better to stop right away and go on to something else like travelling in a kayak with a transparent bottom.

For those who decide to take part in our training programme we wish to satisfy your deepest desires and have true pleasure of underwater swimming in the cleanest and richest Red sea.

Price:400.00 ₪